Как предпринимателю не потерять деньги на пустом месте?

Вот живая история моего клиента предпринимателя Игоря Цветкова, который потерял месяц на странные размышления, чуть не отказался от крутой бизнес-идеи и денег, которые лежали прямо перед ним. Прочитайте, чтобы не попасть в такую же ловушку.

More...

Мини-гостиницы, доходные авто, салоны красоты… Игорь инвестор и серийный предприниматель, который круто запускает новые бизнесы, автоматизирует их, привлекает инвестиции и масштабирует. Игорь решил идти выше и дальше, но застрял на одной мелочи и чуть не потерял часть прибыли. Так он оказался у меня на консультации по развитию бизнеса с помощью внедрения Великих идей человечества.

У него есть план - запустить информаркетинг, чтобы массово привлекать новых инвесторов и продавать франшизы своих проектов через обучение инвестированию. Этот процесс будет делегирован, но сначала Игорь хочет разобраться в теме сам и получить первые результаты. Дорогой коучинг по инфомаркетингу, купленный месяц назад, не принёс результата. Нет времени и сил выполнять нудные задания.

Мозг всё активнее пропагандирует идею, что на самом деле ему это не нужно. Впервые в жизни он ничего не делает, отдав 100 000 за обучение.

Начинаем консультацию с базового тезиса:

Если можешь не делать – не делай.

Он выбрал для себя задачу увеличить прибыль бизнеса в 3 раза за год.

Можно ли выполнить этот план БЕЗ продаж франшиз через обучение инвестированию?

Конечно, можно! Мозг так устроен, что защищает нас от стрессов. Отсюда и цель х3 – её Игорь может достичь привычными и комфортными действиями. Мозг это понимает и предложил именно такой график роста.

Мозг пытается обмануть нас, тогда мы обманем его.

Можно ли не делать х10 и согласиться на х3?

Разбираемся с личными целям. Зачем Игорю рост прибыли х3? Ведёт ли это к Цели Целей? Получит ли он то, зачем делает бизнес, если будет х3 через год?

Выясняем, что нет. Спокойный взрослый разговор показывает, что даже х10 на самом деле – это минимум, который может разжечь в Игоре пламенную надежду и приблизить его к Цели Целей.

Строим ультраструктуру задачи х10 – железобетоный ответ на вопрос «Зачем?», о который разобьются все сомнения и попытки мозга откатить ситуацию на комфортные установки.

В итоге получаем картину:

  1. Рост бизнеса в 10 раз за год – задача, которую Игорь не может не сделать, чтобы получить то, зачем он строит свой бизнес.
  1. Привлечение инвесторов и продажа франшиз через инфомаркетинг – действие, которое нельзя не сделать, чтобы получить х10 через год.
  2. Игорь застрял в решении задачи между двумя вариантами – проходить оплаченное обучение или нет?

Задаём главный вопрос стратегии:

Может ли Игорь получить желаемый результат другим способом?

Можно ли внедрить инфомаркетинг в бизнес без обучения, которое Игорю так не резонирует, но оплачено?

Мы вечно бьёмся между двух вариантов: да - нет, вход - выход, делать - не делать… Это называется «схемы мышления».

Отчасти в нас уже встроен механизм выбора между схемами – любой человек принимает одни схемы и не принимает другие.

В рамках принятых схем мы строим своё представление обо всём – бизнесе, женщине, отношениях, своих возможностях и невозможностях, о жизни в целом. Вся входящая информация попадает в нашу голову только после прохождения фильтров-схем, принятых нами за основу.

Понимает ли Игорь, что перед ним не две возможности, а огромное множество?

Осознаёте ли Вы, что между чёрным и белым пятьдесят оттенков серого?

Пока Вы определяетесь между «да» или «нет», Вы упускаете миллион промежуточных вариантов решения, которые часто являются более точными по отношению к целям.

Отсюда вытекает 3 интересных идеи:

  1. Всегда есть более 2 вариантов решения;
  2. Я помогу вам увидеть эти варианты;
  3. Иногда лучше сделать хоть что-то, чем ничего.

Игорь выясняет, что между крайностями «делать» и «не делать» есть бесконечное количество решений, которые он почему-то не рассматривал.

Сразу рождается 4 варианта (хотя их куда больше):

  1. Нанять продюсера в проект для запуска инфомаркетинга «под ключ» за процент от будущей прибыли.
  2. Передать доступ к оплаченному курсу одному из сотрудников с задачей пройти обучение и развивать новое направление.
  3. Найти человека, который хочет пройти курс, но не может его оплатить. Передать ему свой доступ к курсу в обмен на то, что человек в рамках обучения будет развивать проект Игоря. Условия прописать в договоре.
  4. Самому пройти вводные курсы, а все задания делегировать привлечённым специалистам.

Игорь отправляется решать задачу с новыми зажигающими целями, чётким планом действий и лёгким недоумеваем по поводу простоты найденных решений, которые он месяц почему-то не замечал.

Желаю Игорю удачи и осуществления целей самыми легкими путями 🙂

А Вы попадали в похожую ситуацию?

Напишите свой ответ в комментариях ниже, на нашей странице в Facebook или Вконтакте.

P. S. Чтобы записаться на консультацию, перейдите по ссылке и напишите мне в сообщения удобные день и время http://vk.me/igorboyko 

Scroll Up