Как повысить цены на 20 процентов и не потерять клиентов

Меня часто спрашивают на консультациях – возможно ли просто поднять цены и не потерять объём клиентов? Просто нельзя, а вот с умом – пожалуйста.

В соседнем доме есть крыльцо, а на нём две двери. В каждой из них аптека. Зачем?

More...

Первая оформлена в нежных бело-голубых тонах с красивыми девушками за кассой, которые здороваются с каждым посетителем. Туда очень приятно заходить, а вот ценник на 20 процентов выше.

Вторая аптека красно-жёлтая с тётечкой в маленьком окошке, заглянуть в которое можно только согнувшись пополам. На витринах - огромные плакаты о скидках и акциях. Ну а цены максимально доступные.

Место очень проходное.

А кто клиент?

Как вы уже догадались, клиентура у них тоже разная. Народ всегда есть и там, и там. Дешёвая генерит прибыль объёмом, дорогая – маржой.

Смотрю я на эти аптеки радуюсь. От одной простой мысли, что обе они могут принадлежать одному владельцу.

Как же это нереально круто! Было бы, а может и есть 🙂

  • 1
    Закрыл место, на которое мог прийти сильный конкурент
  • 2
    Забрал 100% пешеходного трафика

Меня часто спрашивают на консультациях – возможно ли просто поднять цены и не потерять объём клиентов?

Просто нельзя, а вот с умом – пожалуйста.

И эти две аптеки замечательная тому иллюстрация 🙂

Да кто будет переплачивать?!

Всегда есть люди, готовые заплатить больше, если будут понимать и видеть, за что платят. Они не переплачивают, а покупают что-то дополнительно. Например, комфорт или статус.

Нравится хорошее обслуживание и отсутствие очередей? Добро пожаловать налево.

Хотите сэкономить? Для вас правая дверь 🙂

Каким-то магическим образом в этом примере идеально всё – позиционирование, цвета, семиотика, обслуживание, ассортимент и пр. Всё в этих аптеках разделяет поток людей, чтобы каждый клиент оказался в комфортной для покупки атмосфере.

А в какую бы дверь зашли Вы?

Напишите свой ответ в комментариях ниже, на нашей странице в Facebook или Вконтакте.

Scroll Up