Секретная схема мышления для создания УТП

На встрече предпринимателей обсуждали побег из операционки и увеличение прибыли через стратегию.

Такие разговоры обычно заканчиваются прикладной гипотезой, которая отправляется на тестирование. В этот раз докрутили услугу видеопроизводства для бизнеса до чего-то перспективного. Делюсь схемами мышления, которые использовали.


В нашей системе мышления есть такое понятие как «ультраструктура» – ответ на вопрос «Зачем?», который мы возводим в абсолют, задавая его к каждому ответу, полученному на предыдущем шаге размышлений.

Зачем бизнесу видеоролики? 
1. Формирование имиджа
2. Объяснение сложных нюансов продукта
3. Получение лидов
4. Другое

Зачем? 
Для продажи:
1. Доверия
2. Понимания
3. Продукта
4. Чего-то

Отсеиваем ответы по принципу «долларов со скидкой» — бизнес-процессов, которые приносят деньги клиенту максимально быстро.

Побеждает сегмент, которому нужно видео для продажи продукта.

Зачем такое видео? 
Чтобы показать его целевой аудитории

Зачем? 
Чтобы получить новых клиентов и увеличить прибыль

Задаём вопрос с уровня мышления собственника – каким должен быть бизнес, чтобы он решал такую задачу клиента? 

Таким, который выгодно приводит новых клиентов с помощью видео.

Как может быть решена такая задача? 
Делать крутые продающие видео и показывать их ЦА.

Первое компания умеет, а как сделать второе?

Выписываем все возможности для продвижения видео с механизмом таргетинга.

Удаляем из списка площадки, где придётся доказывать клиенту эффективность видео перед текстом и картинкой.

Побеждает YouTube – платформа, которая целиком построена вокруг видео, растёт бешеными темпами и не перегрета предложениями дешёвых специалистов по рекламе.

Наличие качественного продающего видео является порогом эффективного входа в YouTube как в рекламный канал.

Никому ничего доказывать не требуется.

Даже после окончания рекламной кампании видео продолжают собирать органический трафик с поиска при правильной оптимизации.

После разовой продажи возможны рекуррентные платежи и повторные продажи, если клиент получает результат.

Задаём следующий вопрос с уровня мышления собственника — каких элементов не хватает бизнесу, чтобы он мог гарантировать клиентам выгодные продажи через YouTube с помощью создания и таргетированного показа рекламных роликов? 

Участник встречи отправляется упаковывать и тестировать гипотезу, чтобы в случае интереса со стороны рынка просто добавить недостающие элементы пазла в свою бизнес-систему.

О результатах напишу позже)

Scroll Up