На встрече предпринимателей обсуждали побег из операционки и увеличение прибыли через стратегию.
Такие разговоры обычно заканчиваются прикладной гипотезой, которая отправляется на тестирование. В этот раз докрутили услугу видеопроизводства для бизнеса до чего-то перспективного. Делюсь схемами мышления, которые использовали.
В нашей системе мышления есть такое понятие как «ультраструктура» – ответ на вопрос «Зачем?», который мы возводим в абсолют, задавая его к каждому ответу, полученному на предыдущем шаге размышлений.
Зачем бизнесу видеоролики?
1. Формирование имиджа
2. Объяснение сложных нюансов продукта
3. Получение лидов
4. Другое
Зачем?
Для продажи:
1. Доверия
2. Понимания
3. Продукта
4. Чего-то
Отсеиваем ответы по принципу «долларов со скидкой» — бизнес-процессов, которые приносят деньги клиенту максимально быстро.
Побеждает сегмент, которому нужно видео для продажи продукта.
Зачем такое видео?
Чтобы показать его целевой аудитории
Зачем?
Чтобы получить новых клиентов и увеличить прибыль
Задаём вопрос с уровня мышления собственника – каким должен быть бизнес, чтобы он решал такую задачу клиента?
Таким, который выгодно приводит новых клиентов с помощью видео.
Как может быть решена такая задача?
Делать крутые продающие видео и показывать их ЦА.
Первое компания умеет, а как сделать второе?
Выписываем все возможности для продвижения видео с механизмом таргетинга.
Удаляем из списка площадки, где придётся доказывать клиенту эффективность видео перед текстом и картинкой.
Побеждает YouTube – платформа, которая целиком построена вокруг видео, растёт бешеными темпами и не перегрета предложениями дешёвых специалистов по рекламе.
Наличие качественного продающего видео является порогом эффективного входа в YouTube как в рекламный канал.
Никому ничего доказывать не требуется.
Даже после окончания рекламной кампании видео продолжают собирать органический трафик с поиска при правильной оптимизации.
После разовой продажи возможны рекуррентные платежи и повторные продажи, если клиент получает результат.
Задаём следующий вопрос с уровня мышления собственника — каких элементов не хватает бизнесу, чтобы он мог гарантировать клиентам выгодные продажи через YouTube с помощью создания и таргетированного показа рекламных роликов?
Участник встречи отправляется упаковывать и тестировать гипотезу, чтобы в случае интереса со стороны рынка просто добавить недостающие элементы пазла в свою бизнес-систему.
О результатах напишу позже)